Готовимся с радостью! Носим легко!
Рожаем здоровых малышей!

четверг, 7 января 2010 г.

Наша цель – здоровые дети!

Вам кажется такое не возможно? Теперь возможно!
И я на личном опыте в этом убедилась.

Несколько слов обо мне.
Я, можно сказать, мама с опытом, закаленная многими бедами. У меня двое замечательных сыновей.

История моих детей.
Старший мальчик у меня имел наследственную склонность к неврологическим и психическим заболеваниям. С двух лет у него проявился гипертермический синдром, с пяти – сильный логоневроз, а к восьми над ним нависла эпилепсия. Сейчас ему 15. от эпилепсии мы ушли, гипертермического синдрома нет, а логоневроз в легкой степени. Когда он говорит никто и не замечает дефектов. Ребенок учится в обычной школе. Понятно, что, пройдя такой трудный путь с первым ребенком, я мечтала о здоровом малыше.
Старт моего второго сына был совсем не таким, как я хотела. Вместо беременности мне определили воспаление, и я принимала довольно вредные для плода препараты. К 16 неделям у меня началось кровотечение. А когда после родов я впервые увидела малыша, у меня был шок. Левая половинка грудной клетки была вдавлена. Диагноз – «грудь сапожника». В роддоме мне сказали, что такое не исправится и нужно только оперировать. Однако вовремя принимаемые мною и малышом БАДы от NSP сотворили чудо. Через месяц грудная клетка выровнялась.

Врачи не верили своим глазам. Меня даже в область отправляли на осмотр. Сейчас малыш здоровенький и разумненький. Здоровяк от рождения (4,2кг) он неизменно радует нашего педиатра. Она говорит, что даже придраться не к чему.

Вот я и решила, если БАДы от NSP так помогли мне и моим детям, то я не в праве этого скрывать. Ведь здоровые дети – это не только мечта родителей – это их святая обязанность!

Этому я и посвящаю свой блог.


Помните – Ваше счастье в Ваших руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделись мнением.